F.A.Q. (ЧаВО)
На данной странице представлены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
- Как часто выходит рассылка сайта?
- Не приходят некоторые выпуски рассыки. Почему?
- Можно ли удалить зарегистрированную учётную запись?
- Что делать, если при входе на сайте снова запрашивается ввод логина и пароля, хотя авторизация была произведена ранее?
- Как связан основной сайт и система Delphi.int.ru Expert?
- Можно ли использовать в качестве образа анимированное изображение?
- Я хочу изменить логин и/или пароль входа на сайт. Как это сделать?
- Я забыл пароль, но помню логин. Что делать?
- Я забыл пароль, и не помню логин, либо в личных настройках указан адрес e-mail, который уже не существует, либо к которому нет доступа. Что делать?
- Мне необходимо изменить e-mail адрес, на который поступают письма с сайта. Как это сделать?
- Я регистрировался на сайте давно, когда ещё не было поддержки логинов, а был только e-mail в качестве логина. Какой у меня логин сейчас?
- Я хочу войти на сайт с чужого компьютера. Как мне обезопасить свою учётную запись от использования другими людьми после завершения моей работы?
Q: Как часто выходит рассылка сайта?
A: Объявленная периодичность рассылки - несколько раз в месяц (но не чаще одного раза в неделю). Об изменениях в графике выхода выпусков сообщается дополнительно.
Q: Не приходят некоторые выпуски рассылки. Почему?
A: Обратитесь в службу поддержки того почтового сервиса, на котором Вы подписаны на рассылку (Subscribe.Ru, Content.Ru или MailList.Ru). Выпуски, которые Вы не получили, можете скачать на странице Рассылки сайта.
Q: Можно ли удалить зарегистрированную учётную запись?
A: Нет, самостоятельно удалить запись нельзя. Если возникла потребность в удалении, воспользуйтесь ссылкой, укажите свой логин и причину удаления. При этом Ваше письмо с заявкой на удаление должно быть отправлено с того адреса, который указан в качестве e-mail удаляемой учётной записи. Однако обращаем Ваше внимание, что удалять запись вовсе не обязательно, даже если Вы хотите прекратить работу на сайте - достаточно в личных настройках убрать информацию обо всех подписках (новости сайта и др.) и никаких писем с сайта Вы больше получать не будете.
Q: Что делать, если при входе на сайте снова запрашивается ввод логина и пароля, хотя авторизация была произведена ранее?
A: Вероятнее всего, в Вашем браузере не включены cookies. Чтобы работать на нашем сайте, они должны быть включены. Как это сделать, прочитайте в справочном руководстве своего браузера.
Q: Как связан основной сайт (www.delphi.int.ru) и система Delphi.int.ru Expert (expert.delphi.int.ru)?
A: Delphi.int.ru Expert является частью всего Delphi.int.ru, а потому связь самая что ни есть прямая. Чтобы работать в Delphi.int.ru Expert, требуется регистрация, которая проводится на основном сайте. Таким образом, учётная запись используется и там, и там, а все личные настройки применяются также к обеим частям сайта.
Q: Можно ли использовать в качестве образа анимированное изображение?
A: Да, Вы можете загрузить анимированное изображение точно так же, как и статическое. Для образов поддерживаются графические форматы JPEG, PNG и GIF. Среди них анимированным может быть GIF. Однако учтите, что на разных страницах сайта образы масштабируются, а при масштабировании анимированный GIF будет преобразован в статический (останется лишь первый кадр). Анимированное изображение останется только там, где образ показывается в размере 1:1 (т.е. на странице личной информации участника).
Q: Я хочу изменить логин и/или пароль входа на сайт. Как это сделать?
A: Зайдите в личную зону на страницу Другое и пройдите по ссылке "Изменить логин / пароль". Для внесения изменений Вам потребуется указать текущие логин и пароль, а также указать желаемые новые. После внесения изменений на Ваш e-mail, который указан в личных настройках, будет отправлено письмо с новыми логином и паролем на тот случай, если Вы их случайно забудете. Помимо этого существует система восстановления пароля.
Q: Я забыл пароль, но помню логин. Что делать?
A: Воспользуйтесь системой восстановления пароля: укажите свой логин или e-mail и на почтовый ящик будет выслано письмо с паролем.
Q: Я забыл пароль, и не помню логин, либо в личных настройках указан адрес e-mail, который уже не существует, либо к которому нет доступа. Что делать?
A: В этом случае свяжитесь со службой поддержки по e-mail с любого доступного Вам адреса. Чем больше данных Вы предоставите, которые помните о своей учётной записи, тем выше шанс, что Вы сможете её восстановить.
Q: Мне необходимо изменить e-mail адрес, на который поступают письма с сайта. Как это сделать?
A: Изменить адрес Вы можете в любой момент в личной зоне на странице личной информации - там есть соотвествующее поле.
Q: Я регистрировался на сайте давно, когда ещё не было поддержки логинов, а был только e-mail в качестве логина. Какой у меня логин сейчас?
A: Ваш логин не изменился, т.е. он по-прежнему совпадает с e-mail. А изменить логин Вы можете в любое время.
Q: Я хочу войти на сайт с чужого компьютера. Как мне обезопасить свою учётную запись от использования другими людьми после завершения моей работы?
A: Во-первых, после ввода логина и пароля в форме авторизации и нажатии на кнопку "Войти", если появится вопрос о сохранение введённых данных для последующего использования, ответьте отказом. Во-вторых, после завершения работы щёлкните по ссылке "Выход" вверху страницу - сеанс работы завершится, а для работы нужно будет снова указать логин и пароль.