Логин:     Забыли пароль?

Пароль:   Регистрация

Форум / Программирование - Клавишные алгоритмы,- новая технология программирования  

Клавишные алгоритмы,- новая технология программирования

Страницы: «1» «2» «3» «4» «5» «6» «7» «8» «9» «10» «11» «12» «13» «14» «15» «16» «17» «18» «19» «20» «21» «22» «23» «24» «25»
bondpant
bondpant
Посетитель
[Сообщение #131] 27 сентября 2013, 22:46
Закладки и история,- это не компьютерная книжка со ссылками и комментариями к ним, которая может содержать хоть 3000 ссылок и в которой есть поиск по строке и с иерархической организацией. Закладки и историю нельзя скопировать на флешку.

min@y™
min@y™
Доктор наук
[Сообщение #132] 28 сентября 2013, 10:12

Цитата (bondpant):

Вы бы может и написали программу. Но не у всех под рукой система программирования и не все умеют программировать на Си++.

Система програмирования есть под рукой абсолютно у всех.
Не все знают С++, я тоже его не знаю. Однако, работаю программистом 13-й год уже.

Цитата (bondpant):

А алогритмы это гораздо проще.

Не понял эту фразу.

Цитата (bondpant):

И даже если бы вы и извлекли куда бы вы дели то что извлекли и авторы вперемешку...

Отсортировал бы в памяти и соханил бы на носитель в удобном для меня виде.

Цитата (bondpant):

Вы может быть и нашли бы источник, но я бы точно не нашел. И скачать для меня,- единственная возможность.

Это вообще разговоры в пользу бедных. Если не умеешь искать инфу в интернете - это чисто твои проблемы, которые больше никого не интересуют.

Цитата (bondpant):

Браузеры не позволяют найти файл по строке текста.

А зачем искать файлы браузером?

Цитата (bondpant):

Кроме того, если нет файла со списком воспроизведения, то браузером нельзя воспроизвести целый альбом.

А зачем браузером что-то воспроизводить?

Короче, вопросов больше, чем ответов.

Делаю лабы и курсачи по Delphi и Turbo Pascal. За ПИВО! Пишите в личку, а лучше в аську. А ещё лучше - звоните в скайп!
min@y™
min@y™
Доктор наук
[Сообщение #133] 28 сентября 2013, 10:22